ГНБ, Бурошнек — горизонтально направленное бурение в Москве и области
8 (499) 399-36-23 8(977) 969-52-44
Работаем с 9:00-21:00 без выходных

Технология гнб бурения: технологическая карта работ.

Технология гнб бурения. Прокол под дорогой технология.

Технологическая карта работ.
По результатам аналитических исследований эксперты пришли к выводу, более 50% строительно-монтажных работ компаний-респондентов выполнены с помощью технологии ГНБ. Это напрямую свидетельствует о высоком уровне компетенции в вопросах применения ГНБ технологий и эффективном использовании техники.
Для стандартизации выполнения проектов, повышения уровня качества работ была разработана специальная типовая технологическая карта (ТТК) на сооружение трубопроводов методом горизонтально-направленного бурения. О ней подробнее.

Технологическая карта гнб

Типовая технологическая карта используется при разработке проектов производства работ, проектов организации строительства или другой документации, а также для ознакомления рабочих и инженерно-технических специалистов с правилами проведения строительных и монтажных работ. На основе типовой технологической карты разрабатываются индивидуальные карты на проведение работ на конкретном объекте. Все технологические карты разрабатываются на основе СНиП, СН, СП, ГЭСн-2001 ЕНиП, производственных норм расхода материалов, норм затрат труда, норм расхода материально-технических ресурсов. Применение ТТК способствует улучшению организации производства, повышению производительности труда и его научной организации, снижению себестоимости, улучшению качества и сокращению продолжительности строительства, безопасному выполнению работ, рациональному использованию трудовых ресурсов и машин, а также унификации технологических решений.

Гнб производство работ

В соответствии с законодательными нормами еще до начала работ, организация, выполняющая буровые работы, должна предъявить Заказчику следующую документацию:
• план производства буровых работ с приложением трассировки трубопровода в вертикальной и горизонтальной плоскостях, в соответствии с проектом перехода;
• схему стройплощадки с размещением оборудования
• данные о предполагаемых работах по закреплению буровой установки, строительным котлованам и другим временным сооружениям;
• расчеты трубопровода на различных этапах строительства (тяговое усилие, плавучесть, необходимая прочность изоляции и другие);
• календарный план с указанием затрат времени в днях по отдельным этапам работ;
• пояснительную записку с детальным описанием строительных работ.

ГНБ работы выполняются в несколько этапов: подготовительный, бурение пилотной скважины, этап протягивания труб, подготовка отчетной документации.

Ddw гнб: требования к качеству

Контроль и оценку качества работ на всех этапах строительства перехода выполняют в соответствии с требованиями нормативных документов:
• СНиП III-42-80. Магистральные трубопроводы
• СНиП 3.01.01-85. Организация строительного производства
• СНиП 3.02.01-87. Земляные сооружения, основания и фундаменты
• СП 108-34-97. Свод правил по сооружению подводных переходов

Контроль качества выполняемых работ должен осуществляться специалистами или специальными службами, оснащенными техническими средствами, обеспечивающими необходимую достоверность и полноту контроля. Его осуществляет руководитель производственного подразделения (прораб, мастер), выполняющий данные работы.
Все материалы (трубы, конструкции, другие изделия), использующиеся на проекте обязательно проходят входной контроль. Входной контроль представляет собой внешний осмотр и замеры. Он нужен для выявления отклонений от требования проекта и стандартов. Далее материалы проходят операционный контроль для обеспечения своевременного выявления дефектов и принятия мер по их устранению и предупреждению. Контроль проводится под руководством мастера или прораба преимущественно с помощью измерительной аппаратуры или техническим осмотром.
Также обязательно соотносятся с утвержденным проектом и подлежат контролю:
• разметка трассы
• угол наклона буровых штанг — расчетному углу забуривания
• размеры и типы буровой головки, резца, расширителей
• состав и качество бурового раствора

В процессе изготовления пилотной скважины контролируются:
• угол наклона, положение и глубину расположения буровой головки;
• отклонение фактического расположения буровой головки от расчетного;
• скорость проходки;
• усилие проходки;
• давление и расход бурового раствора.
Все результаты контроля должны обязательно фиксироваться в общем журнале работ.

© ООО Группа компаний ГК "МАГМА ГНБ" "Горизонтально Направленное Бурение ГНБ"
8 (499) 399-36-23
Работаем по Москве и МО
Яндекс.Метрика Вверх