ГНБ, Бурошнек – горизонтально направленное бурение в Москве и области
8 (977) 969-52-44
Работаем с 9:00-21:00 без выходных

AVN 1500

AVN 1500 — это тоннелепроходческий комплекс фирмы Herrenknecht, предназначенный для прокладки стальных и железобетонных труб.

  • Данные проходческий щит до 250 м , в реальности 200 м .
  • Применение микротоннелирования подходит для работы по прокладке инженерных сетей, где нет возможности работать открытым способом. На глубинах 8,12,14 м и ниже.
  • Данная технология напоминает строительство метро.
  • Основное различие это работа механизмов с бентонитом. И вынос бурового шлама через трубы в сепаратор и повторная регенерация раствора.

Микротоннелирование — это бестраншейный метод прокладки коммуникаций, который используется для строительства трубопроводов и других инженерных сетей. Он позволяет прокладывать коммуникации под дорогами, зданиями и другими препятствиями без необходимости проведения масштабных земляных работ.

Применение микротоннелирования:

  • Прокладка трубопроводов. Микротоннелирование широко используется для прокладки водопроводных, канализационных и газовых труб. Этот метод позволяет сократить время и стоимость строительства, а также минимизировать воздействие на окружающую среду.
  • Строительство коллекторов. Микротоннелирование применяется для строительства канализационных коллекторов, которые используются для сбора и транспортировки сточных вод.
  • Проходка шахт. Метод микротоннелирования может использоваться для проходки шахт и тоннелей различного назначения.
  • Создание дренажных систем. С помощью микротоннелей можно создавать дренажные системы для отвода грунтовых вод и предотвращения подтопления зданий и сооружений.
  • Реконструкция и ремонт коммуникаций. Микротоннелирование может быть использовано для реконструкции и ремонта существующих коммуникаций без необходимости их полного демонтажа.

Применении микротоннелирования можно рассмотреть следующие аспекты:

  1. Преимущества микротоннелирования перед традиционными методами прокладки коммуникаций: сокращение времени и стоимости строительства, минимизация воздействия на окружающую среду, возможность прокладки коммуникаций в сложных условиях.
  2. Оборудование и технологии, используемые при микротоннелировании: буровые установки, щиты, насосы, системы управления и контроля.
  3. Примеры успешного применения микротоннелирования в различных проектах: строительство трубопроводов, коллекторов, шахт, дренажных систем и т. д.
  4. Перспективы развития микротоннелирования как метода прокладки коммуникаций: расширение области применения, разработка новых технологий и оборудования.
  5. Сравнение микротоннелирования с другими методами бестраншейной прокладки коммуникаций: горизонтальное направленное бурение, продавливание и др.
  6. Экономическая эффективность микротоннелирования: оценка затрат на строительство, сравнение с традиционными методами, определение срока окупаемости.
  7. Безопасность при проведении работ по микротоннелированию: меры предосторожности, контроль за состоянием окружающей среды.
  8. Экологические аспекты микротоннелирования: влияние на почву, растительность, водные ресурсы и другие компоненты экосистемы.
  9. Инновации в области микротоннелирования: новые материалы, технологии и оборудование, позволяющие повысить эффективность и безопасность работ.
  10. **Тенденции развития рынка микротоннели

Проходческий щит: технология, которая используется при строительстве тоннелей

Проходческие щиты — это специальные конструкции, которые используются для строительства тоннелей различного назначения. Они представляют собой сложные механизмы, состоящие из множества элементов, таких как режущие инструменты, домкраты, гидравлические системы и другие.

Технология проходческого щита заключается в следующем:

  1. Щит устанавливается в начале будущей тоннельной выработки.
  2. С помощью режущих инструментов щит начинает продвигаться вперёд, разрушая породу или грунт.
  3. Разрушенная порода или грунт извлекаются из-под щита с помощью специальных механизмов.
  4. По мере продвижения щита за ним остаётся готовый тоннель.

Эта технология позволяет строить тоннели различной формы и размера, а также в различных условиях, включая сложные геологические условия. Она широко используется при строительстве метро, автомобильных и железнодорожных тоннелей, а также других подземных сооружений.

Преимущества технологии проходческого щита включают высокую скорость строительства, точность и надёжность, а также возможность работы в сложных условиях. Однако она также требует значительных финансовых затрат и квалифицированных специалистов для обслуживания и управления щитом.

© ООО Группа компаний ГК "МАГМА ГНБ" "Горизонтально Направленное Бурение ГНБ"
8 (977) 969-52-44
Работаем по Москве и МО
Яндекс.Метрика Вверх